Каталог

О бренде


Поддержка


Поиск товара

Служба клиентского сервиса

При создании бренда и формировании ассортимента CAIMAN мы придерживались основного принципа качества best-in-class: только лучшие мировые производители, уникальная программа сервиса и высокое качество обслуживания.

Приоритет качеству

На всех предприятиях бренда, включая российскую сборочную площадку, внедрена система многоступенчатого контроля качества изделий. Так, при поступлении узлов на склад проводится их визуальный осмотр. Вторая ступень ― проверка качества сборки: контролер выборочно заводит технику, проверяет комплектность и качество продукта (например, среди мотоблоков и газонокосилок проверяется каждая 8-я единица техники, у бензокос ― 5-я). И, наконец, в компании действует служба контроля качества, которая принимает замечания через форму обратной связи на сайте и оперативно (в течение одного рабочего дня) отрабатывает поступившие заявки. Таким образом обеспечивается качество, полностью отвечающее требованиям техники профессионального класса.

Приобретая технику CAIMAN, покупатели получают доступ к квалифицированному сервисному обслуживанию. Конечно, сюда относится и оперативное приведение машины в порядок в случае форс-мажора, и проведение планового технического обслуживания. И это далеко не все. В некоторых городах уже открыты сервисные пункты, где человек получит подменную технику в случае невозможности проведения ремонта его собственной в течение 1-2 дней. Ведь очень важно – не простаивать в сезон! Для этого нами организована программа поставки запчастей в течение 24 часов. И, тем не менее, если случается что-то непредвиденное и остаются вопросы, наш клиент всегда может обратиться в Службу контроля качества на сайт компании, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в срок.

Здесь важно также заметить, что организовать предоставление широкого спектра качественных услуг на высоком уровне можно, имея в своем ассортименте только профессиональную технику передового класса.

Качество техники CAIMAN таково, что обращения по гарантийному ремонту составляют существенно менее 1% случаев от общего количества продаж. Именно качество, надежность и технологичность нашей продукции позволили внедрить программу федерального масштаба «Гарантия CAIMAN 5+».

01

МЫ СТРЕМИМСЯ

к тому, чтобы обслуживание клиентов CAIMAN проводилось на самом высоком профессиональном уровне. Поэтому если у вас есть вопросы, замечания, пожелания, касающиеся сервисного и качественного обслуживания или предоставляемых услуг, оставьте заявку по форме на сайте.
Каждое обращение будет рассмотрено Службой поддержки клиентов в течение одного рабочего дня.

02

НАША ЦЕЛЬ

сделать взаимодействие с клиентами доброжелательным, оперативным, комфортным. В нашей практике мы используем «тайных покупателей», чтобы судить о качестве товара и обслуживания не только по отзывам, но и с помощью «спецагентов», которые дают непредвзятую оценку работе наших сотрудников. Кроме того, проводим опросы по системе NPS (индекс измерения лояльности) и телефонные интервью среди наших покупателей, в которых просим оценить качество обслуживания. Полученные данные анализируем, проводим работу над устранением ошибок и делаем выводы.

03

СИСТЕМА ОЦЕНКИ NPS

очень важный показатель, поэтому мы просим наших клиентов после приобретения или обращения в отдел сервисного обслуживания техники через e-mail пройти анкетирование.

Сегодня уровень обслуживания является критическим фактором успеха. Мы считаем, что качество нашего сервиса должно полностью отвечать запросам потребителей. Уровень удовлетворенности наших клиентов – один из ключевых параметров, который позволяет нам работать и развиваться.

Принятые в нашей компании стандарты качества обслуживания должны гарантировать взаимодействие сотрудников с клиентами на высшем уровне, своевременную обработку и предоставление клиентам обратной связи, удобство обслуживания. И, наконец, стандарты качества обслуживания клиентов гарантируют компетентность услуг, предоставляемых компанией.

Спасибо

Мы получили ваш номер, Специалист CAIMAN свяжется с вами