Каталог

О бренде


Поддержка


Поиск товара

Стандартные условия возврата товара

1. Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:

1.1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.3. Документы, необходимые для возврата товара: кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара, универсальный передаточный документ, подтверждающий передачу товара покупателю. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

1.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

1.5. Для возврата товара надлежащего качества покупатель передает продавцу возвращаемый товар и заявление о возврате в письменной форме с собственноручной подписью с приложением копии документов, подтверждающих факт и условия приобретения товара. В заявлении о возврате в обязательном порядке покупатель указывает реквизиты банковского или иного счета покупателя для перечисления продавцом денежных средств. Заявление о возврате – письменное заявление покупателя, оформленное на бумажном носителе с собственноручной подписью покупателя, о возврате товара надлежащего качества продавцу и отказе от исполнения договора купли-продажи. Заявление о возврате оформляется по форме.

1.6. Чтобы оформить возврат в магазине продавца, расположенного по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, влд. 29 Г, режим работы: ежедневно с 8.00 ч. до 20.00 ч. по московскому времени (далее – магазин), покупатель предоставляет в магазине заявление о возврате с приложениями и возвращаемый товар.

1.7. Чтобы оформить возврат дистанционно, покупатель направляет продавцу следующую информацию: наименование, модель, артикул, количество и стоимость возвращаемого товара; номер и дата универсального передаточного документа/накладной, подтверждающего факт приобретения товара; ФИО, контактный телефон и адрес покупателя; фотографии товара.

Указанная информация передается Продавцу по электронной почте на адрес o.hohlov@unisaw.ru.

Продавец, получив указанную информацию, уведомляет покупателя ответным письмом по электронной почте об отказе либо о возможности организовать доставку возвращаемого товара и сообщает стоимость такой доставки и (или) о праве покупателя самостоятельно осуществить доставку возвращаемого товара продавцу. Расходы по доставке возвращаемого товара надлежащего качества возмещаются покупателем.

Покупатель, выбрав способ доставки, сообщает об этом продавцу по электронной почте на адрес o.hohlov@unisaw.ru и передает возвращаемый товар для доставки продавцу. При передаче товара для доставки покупатель должен вложить заявление о возврате с приложениями в упаковку возвращаемого товара. После отправки товара и заявления о возврате продавцу, покупатель уведомляет продавца об отправке возвращаемого товара, путем направления на адрес o.hohlov@unisaw.ru номера для отслеживания доставки.

1.8. После получения возвращаемого товара и заявления о возврате, продавец проводит проверку возвращаемого товара и, при отсутствии оснований для отказа, возвращает покупателю стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты получения продавцом от покупателя заявления о возврате, в предусмотренном порядке.

1.9. Настоящий порядок возврата товара надлежащего качества не применяется, если иное установлено в отношении соответствующего товара условиями акций, проводимых продавцом. Настоящий порядок возврата товара надлежащего качества не применяются к товарам, приобретаемым индивидуальными предпринимателями и (или) юридическими лицами, а также физическими лицами, приобретающими товары не для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Возврат товара ненадлежащего качества, а также возврат товара надлежащего качества, приобретенного не дистанционным способом, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

3. Информация о форме и способах направления сообщений и претензий продавцу:

3.1. Претензии о недостатках товара в электронном виде необходимо направлять в письменной форме по электронной почте на адрес: o.hohlov@unisaw.ru, в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи или передаются по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29 Г. Любые заявления, претензии, сообщения, письма, поступившие в адрес продавца по электронной почте после 18.00 рабочего дня по московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.

3.2. Иные претензии и заявления в электронном виде необходимо направлять в письменной форме по электронной почте на адрес o.hohlov@unisaw.ru, в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи или передавать по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29 Г. Любые заявления, претензии, сообщения, письма, поступившие в адрес продавца по электронной почте после 18.00 рабочего дня по московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.