ЦЕХ РАМПС: от идеи к готовым проектам

Обратный звонок

Пожалуйста заполните поле!
Пожалуйста заполните поле c телефоном!

Вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:

8 800 505-25-48

*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных на их основе

Задать вопрос

Пожалуйста заполните поле!
Пожалуйста заполните поле c email!

*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных на их основе

Видеоконсультация со специалистом

Персональные видеоконсультации со специалистом магазина позволят выбрать технику, не выходя из дома.

Пожалуйста заполните поле!
Пожалуйста заполните поле c телефоном!

*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных на их основе

ЦЕХ РАМПС: от идеи к готовым проектам

5
0

Строительство скейт-, сноупарков и ВМХ-треков в России набирает большую популярность.

Компания «ЦЕХ Рампс» – одна из тех, кто ежегодно открывает новые объекты. Созданная в 2013 году, молодая команда спроектировала и построила уже более 50 парков. Оборудование компании отвечает европейским нормам безопасности для скейтпарков, на которых могут заниматься даже самые маленькие спортсмены. Компания идет в ногу со временем и использует на собственном производстве передовые технологии и материалы, гарантирующие высокое качество продукции. Цель «ЦЕХ Рампс» – создание современных, качественных и комфортных условий для занятий экстремальными видами спорта.


История нашей компании началась с моего увлечения скейтбордом. Это было начало 90-х. В то время не было специализированных площадок и скейтпарков: люди осваивали спортивную технику и делали трюки непосредственно на улицах Москвы.

В то же время в США и Европе уже были созданы специальные парки для скейтбордистов. Это вдохновило меня на создание в 2013 году компании, способной реализовывать подобные проекты. Моей команде хотелось строить объекты, на которых ребята, увлекающиеся экстремальными видами спорта, могли бы тренироваться в хороших условиях.

Сегодня мы проектируем и строим не только скейтпарки, но и ВМХ-треки. За эти годы было построено более 50 парков в Москве, Королеве, Подольске, Сергиевом Посаде, Домодедово, Туле, Новомосковске, Обнинске, Ульяновске, Нефтегорске. Мы работаем на территории всей России, но больше всего проектов реализовано ближе к Москве.

AART9955 копия.jpg
Автор фото: Андрей Артюхов

Среди построенных есть неординарные объекты. Например, в Новомосковске более 1100 квадратных метров нужно было накрыть навесом, при этом площадка предполагала свободное пространство, в середине которого не должно было быть опор. Нам предстояло найти подрядчика, который мог установить навес арочного типа. Найти такое решение в России оказалось непросто – оно должно было быть надежным, безопасным и красивым, выполненным не в промышленном, а спортивном дизайне.

Несмотря на большой опыт, любая новая задача – это вызов, так как практически каждый наш проект уникален. Асфальтный памп-трек, как правило, создается заново и сильно зависит от местности. Работа с конструированием бетонных скейт-парков вообще похожа на лепку из пластилина. Лишь малая часть парков являются типовыми.

AART9493 копия.jpg
Автор фото: Андрей Артюхов

Работа над проектом – творческий процесс: приступая к нему, мы представляем, как на конкретной площадке будут кататься люди. Компания научилась быть гибкой и подстраиваться под разные условия. Случается, что определенные элементы мы меняем уже в ходе самого процесса. Наше правило – работать качественно, все доводить до конца, большое внимание уделять деталям. Возможно, все это удается делать благодаря тому, что мы хорошо понимаем суть бизнеса, знаем характеристики объектов и их эксплуатационные свойства, так как каждый человек нашей команды связан с экстремальными видами спорта. Я – скейтбордист, в 90-е участвовал в соревнованиях, получал грамоты, кубки, занимал призовые места. Самое удивительное, что многие наши ребята до сих пор катаются на скейтах и сноубордах, главный инженер компании – любитель ездить на велосипеде BMX. Плюс к этому все сотрудники имеют строительное образование. У нас интересный молодой коллектив, мы много времени проводим вместе и вне работы: в выходные собираемся с коллегами и нашими детьми на скейт-площадках.

В каком бы городе мы ни создавали парк, местные ребята, которые будут в нем кататься, знают, что его строит компания «ЦЕХ Рампс». Поэтому если будут недочеты, они обратятся напрямую к нам, а не к администрации города. Это сильно мотивирует, мы знаем, что площадка должна быть идеально ровной, с соблюдением геометрии и радиуса, с качественной затиркой, а на памп-треке – с добротной трамбовкой и укладкой асфальта. Стараемся быть перфекционистами на всех этапах.

На все работы мы не только даем гарантию, но и отслеживаем появление трещин и повреждений, периодически возвращаемся для обслуживания объектов. Кроме того, нам интересно смотреть, как эксплуатируются наши парки: наблюдаем, так ли работают фигуры, которые были заложены, правильно ли ребята используют площадки, получается ли у них кататься, общаемся, спрашиваем, нравится им или нет, какие есть замечания. Не боимся получать обратную связь – всегда готовы корректировать спроектированные нами объекты. Прежде, чем приступить к работе, в каждом городе связываемся с местной общественностью, федерацией скейтбордистов, узнаем, какое количество райдеров катается, что больше предпочитают – скейты, велосипеды BMX больше предпочитают – скейты, велосипеды BMX или самокаты, какой уровень подготовки у ребят, сколько человек может одновременно находиться на площадке. И в соответствии с этим уже проектируем конструкцию.

AART9615_копия.jpg
Автор фото: Андрей Артюхов

Мы не просто строим парки – наша команда помогает развитию данных видов спорта. По завершению работ вместе с заказчиками всегда проводим открытие парков и соревнования, победителей которых награждаем призами. Нам важно не только создать объект, но и показать местным скейтбордистам, как правильно использовать его, как можно кататься и какие трюки делать. На соревнования приглашаются профессионалы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов: например, в открытии площадки в Щелково участвовал профессиональный скейтер из Кубы (спортсмену все понравилось, и он оценил новую площадку на 5 баллов). Нам важно, чтобы ребята из разных уголков России могли получить мастер-класс от настоящих мастеров, вдохновились трюками. Этот заряд, как правило, сохраняется надолго.

Наша команда довольно большая, на некоторых объектах работает порядка 30 человек.

AM8_6395.jpg

Мы постоянно осваиваем новое оборудование. Например, недавно начали работать японскими виброплитами Caiman-Mikasa. Для нас важно, что эта техника надежная, в ней есть антивибрационная система и закругленная подошва. Последнее особенно важно, так как при уплотнении асфальта не должно оставаться никаких следов. Велосипед на маленьких колесах проезжает по трассе на большой скорости, поэтому радиусы памп-трека должны быть утрамбованы максимально ровно. С помощью другого оборудования такие задачи выполнять сложно – следы все-равно оставались; к тому же ломались и сами плиты, что крайне невыгодно во время работы. Для нас очень важен пониженный уровень вибрации. И если раньше на участках мы часто меняли людей из-за усталости, то сейчас один человек работает довольно долго.


Практически все радиусы памп-трека нашего последнего проекта в Обнинске выполнены с помощью Caiman-Mikasa. Оборудование зарекомендовало себя как простое в работе, надежное, соответствующее всем заявленным параметрам и выполняющее то, что не может делать никакая другая техника. В ближайшее время мы собираемся заказать еще несколько плит разных весовых категорий.

3 и 7 вместе.jpg

Наша деятельность связана с развитием молодежного спорта. Активных ребят, а таких с каждым годом становится все больше, надо обязательно поддерживать. Поэтому работа идет, темп набран и сбоев нет.

Наша компания занимается строительством сложнопрофильных объектов на основе бетонных конструкций, поэтому качественное уплотнение основания имеет большое значение. Особенность заключается в том, что мы используем виброплиты не только на горизонтальных, но и на наклонных и радиусных поверхностях, следовательно, оборудование работает фактически на износ. В связи с этим для нас нет мелочей и важны любые нюансы – эргономика, расположение ручек, фурнитура, тросики, тяги, гаечки, болтики и то, насколько это выполнено качественно. В этом смысле Caiman-Mikasa сложнопрофильных объектов на основе бетонных конструкций, поэтому качественное уплотнение основания имеет большое значение. Особенность заключается в том, что мы используем виброплиты не только на горизонтальных, но и на наклонных и радиусных поверхностях, следовательно, оборудование работает фактически на износ. В связи с этим для нас нет мелочей и важны любые нюансы – эргономика, расположение ручек, фурнитура, тросики, тяги, гаечки, болтики и то, насколько это выполнено качественно. В этом смысле Caiman-Mikasa уникальный продукт – все детали сделаны на высочайшем уровне, что и отличает его от других производителей.

Кроме того, техника Caiman-Mikasa одна из немногих на рынке, оснащенная двигателями Subaru и Honda. При этом двигатели установлены «родные», произведенные на заводах в Японии. Они работают совершенно по-другому: отличаются ровным ходом и даже звуком, что ощущается акустически.

Некоторые модели Caiman-Mikasa имеют специальную форму подошвы, закругленную с четырех сторон, что крайне важно для нас – это дает возможность передвигать плиту влево-вправо по наклонной плоскости, не оставляя следов. Например, когда мы делаем асфальтовые спортивные конструкции, нам надо затолкнуть плиту для уплотнения асфальта практически на вертикальную поверхность. Плита с плоским основанием оставляет следы, что приводит к браку. Поэтому оборудование Caiman-Mikasa больше всего подходит для решения наших задач.

Я работаю на строительном рынке очень давно и вижу, что, к сожалению, в нашей стране не развита культура производственных работ. Многие даже не обращают внимание на подобные «мелочи», но рано или поздно все профессионалы приходят к качественному инструменту. В этом плане Caiman-Mikasa – отличный выбор.

обнинск 2 в 1.jpg

Если эксплуатировать оборудование в режиме, рекомендованном производителем, правильно выполняя условия обкатки, дальнейшего использования и обслуживания, вовремя регулировать технику, чистить, менять масло, фильтры, то машина Caiman-Mikasa будет бесперебойно служить долгие годы. Мы же эксплуатируем виброплиты за пределами рекомендаций производителя. Закатывание плит на вертикальные поверхности приводит к перегреву эксцентриков, попаданию масла в двигатель, и, как следствие, преждевременному износу. Но учитывая, сколько ресурса заложено в эту продукцию, Caiman-Mikasa существенно прочнее конкурентов и служит намного дольше. И если, к примеру, у европейских виброплит начинают ломаться тросики, отлетать гайки, глушители, вылетают тяги на карбюраторах, откручиваются болты, то с Caiman-Mikasa этого не происходит. Взял плиту и работаешь. Мы обслуживаем технику раз-два в сезон, но и фурнитура установлена на ней совершенно другого качества.

Во время активной фазы, когда идет профилирование криволинейных оснований и асфальтирование, наши специалисты работают на виброплитах полный рабочий день. Конечно, мы делаем передышки, чтобы не перегревать машины, но в среднем оборудование работает по 6-7 часов.

Считаю затраты на Caiman-Mikasa полностью оправданными. Представьте себе, что в течение двух-трех дней происходит подготовка и уплотнение основания, с которым связаны все операции: армирование, бетонирование. Нам важно держаться в графике, выполняя работу качественно и в срок. И в этот момент у вас ломается плита. Вы ищете новую, едете за ней либо берете в аренду – все это время и дополнительные издержки.

Если у вас свой бизнес, в котором работают профессионалы, осознающие, что такое качественный инструмент, то работа на Caiman-Mikasa принесет существенную экономическую выгоду. В тех условиях, когда на обычной технике двигатель «сгорит» за пару сезонов, за счет заложенного ресурса японское оборудование отработает, как минимум, в два раза дольше. Это как автомобили – один и несколько тысяч не проедет без поломок, другой проходит миллионы километров. Разница ощутимая. Но хороший специалист рано или поздно приходит к лучшему инструменту. В этом плане Caiman-Mikasa надежна и на нее можно полностью положиться.




Теги:

#техника для уплотнения #обзор техники
Комментарии
Комментировать

Похожие публикации




В корзине
Ваша корзина пуста.