Обратный звонок
Вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:
8 800 505-25-48
*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями
Задать вопрос
*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями
Видеоконсультация со специалистом
Персональные видеоконсультации со специалистом магазина позволят выбрать технику, не выходя из дома.
*При отправке заявки, я соглашаюсь с условиями
ЦЕХ РАМПС: от идеи к готовым проектам
Строительство скейт-, сноупарков и ВМХ-треков в России набирает большую популярность.
Компания «ЦЕХ Рампс» – одна из тех, кто ежегодно открывает новые объекты. Созданная в 2013 году, молодая команда спроектировала и построила уже более 50 парков. Оборудование компании отвечает европейским нормам безопасности для скейтпарков, на которых могут заниматься даже самые маленькие спортсмены. Компания идет в ногу со временем и использует на собственном производстве передовые технологии и материалы, гарантирующие высокое качество продукции. Цель «ЦЕХ Рампс» – создание современных, качественных и комфортных условий для занятий экстремальными видами спорта.

Денис Мархасин
Генеральный директор компании «ЦЕХ Рампс»
История нашей компании началась с моего увлечения скейтбордом. Это было начало 90-х. В то время не было специализированных площадок и скейтпарков: люди осваивали спортивную технику и делали трюки непосредственно на улицах Москвы.
В то же время в США и Европе уже были созданы специальные парки для скейтбордистов. Это вдохновило меня на создание в 2013 году компании, способной реализовывать подобные проекты. Моей команде хотелось строить объекты, на которых ребята, увлекающиеся экстремальными видами спорта, могли бы тренироваться в хороших условиях.
Сегодня мы проектируем и строим не только скейтпарки, но и ВМХ-треки. За эти годы было построено более 50 парков в Москве, Королеве, Подольске, Сергиевом Посаде, Домодедово, Туле, Новомосковске, Обнинске, Ульяновске, Нефтегорске. Мы работаем на территории всей России, но больше всего проектов реализовано ближе к Москве.

Автор фото: Андрей Артюхов
Среди построенных есть неординарные объекты. Например, в Новомосковске более 1100 квадратных метров нужно было накрыть навесом, при этом площадка предполагала свободное пространство, в середине которого не должно было быть опор. Нам предстояло найти подрядчика, который мог установить навес арочного типа. Найти такое решение в России оказалось непросто – оно должно было быть надежным, безопасным и красивым, выполненным не в промышленном, а спортивном дизайне.
Несмотря на большой опыт, любая новая задача – это вызов, так как практически каждый наш проект уникален. Асфальтный памп-трек, как правило, создается заново и сильно зависит от местности. Работа с конструированием бетонных скейт-парков вообще похожа на лепку из пластилина. Лишь малая часть парков являются типовыми.

Автор фото: Андрей Артюхов
Работа над проектом – творческий процесс: приступая к нему, мы представляем, как на конкретной площадке будут кататься люди. Компания научилась быть гибкой и подстраиваться под разные условия. Случается, что определенные элементы мы меняем уже в ходе самого процесса. Наше правило – работать качественно, все доводить до конца, большое внимание уделять деталям. Возможно, все это удается делать благодаря тому, что мы хорошо понимаем суть бизнеса, знаем характеристики объектов и их эксплуатационные свойства, так как каждый человек нашей команды связан с экстремальными видами спорта. Я – скейтбордист, в 90-е участвовал в соревнованиях, получал грамоты, кубки, занимал призовые места. Самое удивительное, что многие наши ребята до сих пор катаются на скейтах и сноубордах, главный инженер компании – любитель ездить на велосипеде BMX. Плюс к этому все сотрудники имеют строительное образование. У нас интересный молодой коллектив, мы много времени проводим вместе и вне работы: в выходные собираемся с коллегами и нашими детьми на скейт-площадках.
В каком бы городе мы ни создавали парк, местные ребята, которые будут в нем кататься, знают, что его строит компания «ЦЕХ Рампс». Поэтому если будут недочеты, они обратятся напрямую к нам, а не к администрации города. Это сильно мотивирует, мы знаем, что площадка должна быть идеально ровной, с соблюдением геометрии и радиуса, с качественной затиркой, а на памп-треке – с добротной трамбовкой и укладкой асфальта. Стараемся быть перфекционистами на всех этапах.
На все работы мы не только даем гарантию, но и отслеживаем появление трещин и повреждений, периодически возвращаемся для обслуживания объектов. Кроме того, нам интересно смотреть, как эксплуатируются наши парки: наблюдаем, так ли работают фигуры, которые были заложены, правильно ли ребята используют площадки, получается ли у них кататься, общаемся, спрашиваем, нравится им или нет, какие есть замечания. Не боимся получать обратную связь – всегда готовы корректировать спроектированные нами объекты. Прежде, чем приступить к работе, в каждом городе связываемся с местной общественностью, федерацией скейтбордистов, узнаем, какое количество райдеров катается, что больше предпочитают – скейты, велосипеды BMX больше предпочитают – скейты, велосипеды BMX или самокаты, какой уровень подготовки у ребят, сколько человек может одновременно находиться на площадке. И в соответствии с этим уже проектируем конструкцию.

Автор фото: Андрей Артюхов
Мы не просто строим парки – наша команда помогает развитию данных видов спорта. По завершению работ вместе с заказчиками всегда проводим открытие парков и соревнования, победителей которых награждаем призами. Нам важно не только создать объект, но и показать местным скейтбордистам, как правильно использовать его, как можно кататься и какие трюки делать. На соревнования приглашаются профессионалы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов: например, в открытии площадки в Щелково участвовал профессиональный скейтер из Кубы (спортсмену все понравилось, и он оценил новую площадку на 5 баллов). Нам важно, чтобы ребята из разных уголков России могли получить мастер-класс от настоящих мастеров, вдохновились трюками. Этот заряд, как правило, сохраняется надолго.
Наша команда довольно большая, на некоторых объектах работает порядка 30 человек.

Мы постоянно осваиваем новое оборудование. Например, недавно начали работать японскими виброплитами Caiman-Mikasa. Для нас важно, что эта техника надежная, в ней есть антивибрационная система и закругленная подошва. Последнее особенно важно, так как при уплотнении асфальта не должно оставаться никаких следов. Велосипед на маленьких колесах проезжает по трассе на большой скорости, поэтому радиусы памп-трека должны быть утрамбованы максимально ровно. С помощью другого оборудования такие задачи выполнять сложно – следы все-равно оставались; к тому же ломались и сами плиты, что крайне невыгодно во время работы. Для нас очень важен пониженный уровень вибрации. И если раньше на участках мы часто меняли людей из-за усталости, то сейчас один человек работает довольно долго.
Максим Зиноров
Технический директор руководитель проектов копании «ЦЕХ Рампс»
Практически все радиусы памп-трека нашего последнего проекта в Обнинске выполнены с помощью Caiman-Mikasa. Оборудование зарекомендовало себя как простое в работе, надежное, соответствующее всем заявленным параметрам и выполняющее то, что не может делать никакая другая техника. В ближайшее время мы собираемся заказать еще несколько плит разных весовых категорий.

Наша деятельность связана с развитием молодежного спорта. Активных ребят, а таких с каждым годом становится все больше, надо обязательно поддерживать. Поэтому работа идет, темп набран и сбоев нет.
Наша компания занимается строительством сложнопрофильных объектов на основе бетонных конструкций, поэтому качественное уплотнение основания имеет большое значение. Особенность заключается в том, что мы используем виброплиты не только на горизонтальных, но и на наклонных и радиусных поверхностях, следовательно, оборудование работает фактически на износ. В связи с этим для нас нет мелочей и важны любые нюансы – эргономика, расположение ручек, фурнитура, тросики, тяги, гаечки, болтики и то, насколько это выполнено качественно. В этом смысле Caiman-Mikasa сложнопрофильных объектов на основе бетонных конструкций, поэтому качественное уплотнение основания имеет большое значение. Особенность заключается в том, что мы используем виброплиты не только на горизонтальных, но и на наклонных и радиусных поверхностях, следовательно, оборудование работает фактически на износ. В связи с этим для нас нет мелочей и важны любые нюансы – эргономика, расположение ручек, фурнитура, тросики, тяги, гаечки, болтики и то, насколько это выполнено качественно. В этом смысле Caiman-Mikasa уникальный продукт – все детали сделаны на высочайшем уровне, что и отличает его от других производителей.
Кроме того, техника Caiman-Mikasa одна из немногих на рынке, оснащенная двигателями Subaru и Honda. При этом двигатели установлены «родные», произведенные на заводах в Японии. Они работают совершенно по-другому: отличаются ровным ходом и даже звуком, что ощущается акустически.
Некоторые модели Caiman-Mikasa имеют специальную форму подошвы, закругленную с четырех сторон, что крайне важно для нас – это дает возможность передвигать плиту влево-вправо по наклонной плоскости, не оставляя следов. Например, когда мы делаем асфальтовые спортивные конструкции, нам надо затолкнуть плиту для уплотнения асфальта практически на вертикальную поверхность. Плита с плоским основанием оставляет следы, что приводит к браку. Поэтому оборудование Caiman-Mikasa больше всего подходит для решения наших задач.
Я работаю на строительном рынке очень давно и вижу, что, к сожалению, в нашей стране не развита культура производственных работ. Многие даже не обращают внимание на подобные «мелочи», но рано или поздно все профессионалы приходят к качественному инструменту. В этом плане Caiman-Mikasa – отличный выбор.

Если эксплуатировать оборудование в режиме, рекомендованном производителем, правильно выполняя условия обкатки, дальнейшего использования и обслуживания, вовремя регулировать технику, чистить, менять масло, фильтры, то машина Caiman-Mikasa будет бесперебойно служить долгие годы. Мы же эксплуатируем виброплиты за пределами рекомендаций производителя. Закатывание плит на вертикальные поверхности приводит к перегреву эксцентриков, попаданию масла в двигатель, и, как следствие, преждевременному износу. Но учитывая, сколько ресурса заложено в эту продукцию, Caiman-Mikasa существенно прочнее конкурентов и служит намного дольше. И если, к примеру, у европейских виброплит начинают ломаться тросики, отлетать гайки, глушители, вылетают тяги на карбюраторах, откручиваются болты, то с Caiman-Mikasa этого не происходит. Взял плиту и работаешь. Мы обслуживаем технику раз-два в сезон, но и фурнитура установлена на ней совершенно другого качества.
Во время активной фазы, когда идет профилирование криволинейных оснований и асфальтирование, наши специалисты работают на виброплитах полный рабочий день. Конечно, мы делаем передышки, чтобы не перегревать машины, но в среднем оборудование работает по 6-7 часов.
Считаю затраты на Caiman-Mikasa полностью оправданными. Представьте себе, что в течение двух-трех дней происходит подготовка и уплотнение основания, с которым связаны все операции: армирование, бетонирование. Нам важно держаться в графике, выполняя работу качественно и в срок. И в этот момент у вас ломается плита. Вы ищете новую, едете за ней либо берете в аренду – все это время и дополнительные издержки.
Если у вас свой бизнес, в котором работают профессионалы, осознающие, что такое качественный инструмент, то работа на Caiman-Mikasa принесет существенную экономическую выгоду. В тех условиях, когда на обычной технике двигатель «сгорит» за пару сезонов, за счет заложенного ресурса японское оборудование отработает, как минимум, в два раза дольше. Это как автомобили – один и несколько тысяч не проедет без поломок, другой проходит миллионы километров. Разница ощутимая. Но хороший специалист рано или поздно приходит к лучшему инструменту. В этом плане Caiman-Mikasa надежна и на нее можно полностью положиться.
Теги:
#техника для уплотнения #обзор техники