Каталог

О бренде


Поддержка


Поиск товара

21.11.2024

«КоммерсантЪ»: «При потенциальной опасности работоспособность и долговечность техники приобретает еще большее значение»

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по инициативе Caiman провели опрос среди 1600 респондентов. Жители 80 регионов РФ, 500 городов и поселков городского типа, 100 сел ответили на наши вопросы, касающиеся интереса россиян к жизни за городом, приобретению садовой техники, отношению к качественному оборудованию.

28 октября 2021 года в российском ежедневном общественно-политическом издании «КоммерсантЪ» вышел материал, который подвел итоги всероссийского опроса.

 

МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОСЯТ ГАЗОНЫ, МАЛЫЕ ГОРОДА ОБРАБАТЫВАЮТ ЗЕМЛЮ.

 

За последние полтора года у городских жителей вырос интерес к проживанию за городом. Данная тенденция медленно, но верно развивалась все последние годы. Основная же причина быстрого роста в настоящее время – пандемия. Комфорт, который является ключевым фактором для проживания в городе, существенно снизился, так как большинство оказалось в условиях дефицита эмоций от поездок, шоппинга и развлечений. Многих спасло то, что традиционно в России существенная доля жителей является обладателями земельных участков и для них вошло в привычку проводить время за городом.

В октябре 2020 года статистика показала, что интерес жителей России к приобретению земли в стране вырос в 1,5 раза за девять месяцев с начала пандемии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Цифры первого квартала 2021 года продемонстрировали развитие этой тенденции: спрос вырос в 1,4 раза.

Интерес к проживанию за городом сказался на продажах товаров для дачи. В частности, многие торговые сети констатировали рост оборота садовой техники в 2020 и неполном текущем году. Владельцы земельных участков проявили повышенный интерес к газонокосилкам и триммерам, мотоблокам, пилам, измельчителям… Продажи техники Caiman розничному покупателю (без учета оптовых отгрузок) выросли в единицах на 86% за 2020 год и на 39% за неполный 2021 год.

Так, продажи бензиновых газонокосилок Caiman увеличились более чем на 50% (2020) и 46% (2021), бензиновых газонокосильных машин – в два раза от года к году. Большой интерес был проявлен к роботам-газонокосилкам, приобретение которых в 2020 году превысило на 100% 2019 год, а затем продажи шагнули еще на 30% за неполный 2021-й.

Связан ли этот рост с возросшей промо-активностью бренда, либо в России увеличивается доля потребителей, готовая платить за высокое качество? 

Александр Маркин, основатель и владелец бренда Caiman, генеральный директор Unisaaw Group комментирует: «В последние годы мы видим тенденцию к повышению интереса к качественной профессиональной садовой технике. Люди, живущие на земле, становятся склонны к более комфортной работе, помимо пользы им важно получать от нее удовольствие. Конечно, земля продолжает кормить частника, но сегодня человеку все более важна эстетическая составляющая, чтобы окружающая территория выглядела красивой и ухоженной. При этом наиболее важное качество – эффективность. Многие люди нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени получить качественный результат».

Это утверждение подкрепляется данными статистики.

Согласно исследованию ВЦИОМа, основной критерий выбора техники: качество материалов и сборки. На это в первую очередь обращает внимание половина респондентов, имеющих землю. И это вполне объяснимо, так как люди все больше устают от продукции с коротким сроком службы, заполнившей прилавки в последние годы. Совершая повторную покупку, человек осознанно выбирает качественный товар. По результатам опроса, почти каждый третий покупатель предпочитает оборудование, с которым прежде всего удобно работать. Более половины опрошенных отдают предпочтение более качественной садовой технике, даже если она стоит дороже (57%). И только треть – более бюджетной.

Комментирует Алексей Верижников, PhD, руководитель консалтингового направления ВЦИОМ: «В пандемию дачи и загородные дома для многих стали своего рода «Ноевым ковчегом» - убежищем, в котором можно «переплыть» подзатянувшуюся невзгоду. Требования к загородной недвижимости постепенно меняются, и пандемия послужила дополнительным драйвером для усиления запроса на современное, комфортное, хорошо оборудованное пространство для работы и отдыха за городом, в котором должен быть и компьютер, и кофеварка, и газонокосилка. Происходит инвестирование в надежность. А при потенциальной опасности любых взаимодействий работоспособность и долговечность техники приобретает еще большее значение. Поэтому логичнее купить качественную и не самую дешевую технику. Хорошая газонокосилка – это своего рода символ достижения желанного стиля загородной жизни с иным уровнем комфорта, равно как и залог душевного спокойствия: как бы ни бушевали волны снаружи, мой ковчег устойчив и любим».

 

Полностью познакомиться с материалом можно здесь: https://www.kommersant.ru/doc/5051194


Просмотров: 472
Комментарии